Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Определите, имеет ли успех в деятельности в каждом случае. Укажите, зависит ли успех или неудача в каждом случае от

Определите, имеет ли успех в деятельности в каждом случае. Укажите, зависит ли успех или неудача в каждом случае от . По каким признакам это можно определить? А. При поступлении в Новосибирскую физико-математическую школу (ФМШ) ученик П. был выбран из конкурса 1 к 40, получив наивысший балл по физике в олимпиаде. При обучении в ФМШ основное внимание уделялось креативному решению задач и сообразительности, а не простому запоминанию материала. П. производил впечатление на всех своими способностями. Однако при поступлении в МВТУ

Ответ:

умению решать задачи. В конце обучения ученик П. успешно сдал выпускные экзамены и был принят в лучший вуз страны на специальность физика.

Анализируя данную ситуацию, можно сделать следующие выводы:

1. Успех в поступлении в ФМШ зависел от высокого балла по физике в олимпиаде. Это говорит о том, что ученик имеет хорошее представление и способности в данной области знаний.

2. Однако, успех в деятельности в ФМШ зависел от других факторов, а именно от креативности решения задач и сообразительности ученика. Этот факт указывает на то, что ФМШ ставит перед своими учениками не только задачу правильного решения, но и развитие творческого мышления и способности видеть нестандартные пути решения.

3. Успешное сдача выпускных экзаменов и поступление в лучший вуз страны свидетельствует о высоком уровне подготовки ученика и его способности применять полученные знания на практике.

Таким образом, успех в каждом из указанных случаев зависит от разных факторов. При поступлении в ФМШ успех зависит от знаний и высоких результатов по предмету (физике в данном случае). В деятельности в ФМШ успех зависит от креативности и сообразительности ученика. А при сдаче выпускных экзаменов успех зависит от подготовки и способности применять знания.