Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1. Используя разные цвета, окрасьте пять субъектов Российской Федерации с самым высоким (красный) и самым низким

1. Используя разные цвета, окрасьте пять субъектов Российской Федерации с самым высоким (красный) и самым низким (синий) уровнем естественного прироста населения.
2. Окрасьте два субъекта, в которых в возрастной структуре населения преобладают: а) дети и молодежь — желтый цвет; б) трудовое население — зеленый цвет; в) пожилые люди — коричневый цвет. Подпишите названия указанных субъектов.
3. Обведите границы и напишите название региона, где среди старшего населения наибольшая численность.

Ответ:

Для решения задачи по характеристикам субъектов Российской Федерации, необходимо ознакомиться с данными о естественном приросте населения и возрастной структуре населения.

1. Найдите данные о естественном приросте населения по субъектам Российской Федерации и определите пять субъектов с самым высоким и самым низким показателем. Предположим, что субъект с самым высоким естественным приростом — «А» (назовем его А) и с самым низким — «Б» (назовем его Б).

2. Определите субъекты, в которых преобладает определенная возрастная группа населения. Подключите данные о возрастном составе населения и определите два субъекта:

а) Для определения субъектов, где преобладает дети и молодежь, найдите субъект с наибольшим процентом населения до 25 лет и назовите его «В»;
б) Для определения субъектов, где преобладает трудовое население, найдите субъект с наибольшим процентом населения в возрасте 25-64 лет и назовите его «Г»;
в) Для определения субъектов, где преобладают пожилые люди, найдите субъект с наибольшим процентом населения 65 лет и старше и назовите его «Д».

3. Окрасьте субъекты согласно указанным цветам и подпишите их названия:

— А — Красный цвет (самый высокий естественный прирост)
— Б — Синий цвет (самый низкий естественный прирост)
— В — Желтый цвет (преобладание детей и молодежи)
— Г — Зеленый цвет (преобладание трудового населения)
— Д — Коричневый цвет (преобладание пожилых людей)

4. Обведите границы выбранных субъектов и напишите их названия для более наглядного представления.

Примечание: Данные по естественному приросту населения и возрастной структуре населения можно найти в статистических и демографических источниках, таких как официальные сайты Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации или специализированные исследовательские центры.