Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Какое новообразование юношеского возраста подразумевается в данном примере? «Несмотря на то, что наше обсуждение могло

Какое новообразование юношеского возраста подразумевается в данном примере? «Несмотря на то, что наше обсуждение могло показаться безсмысленным для внешнего слушателя — так оно было неясным и односторонним, — для нас оно имело большую значимость. Наши души были настроены так согласованно, что любое прикосновение к какой-либо идее обнаруживало эхо в нашем понимании».

Ответ:

В данном примере новообразованием юношеского возраста подразумевается формирование и развитие у юношей способности к абстрактному и философскому мышлению, а также к развитию собственной идентичности и формированию отношения к миру и окружающей действительности.

Пояснение:

В данном примере описывается обсуждение, которое, хотя и кажется безсмысленным для внешнего слушателя, имеет большую значимость для участников. Это говорит о том, что для этих юношей, находящихся в возрасте, связанном с формированием мировоззрения и отношения к окружающим идеям, такое обсуждение является важным и имеет значительное влияние на их понимание мира.

Новообразование юношеского возраста, которое подразумевается в данном примере, можно объяснить с помощью психологической теории развития Жана Пиаже о стадии формирования абстрактно-логического мышления, называемой «формальные операции». По мнению Пиаже, в юношеском возрасте (примерно 12-18 лет) происходит развитие умственных возможностей, которые предшествуют более сложным логическим операциям. Эта стадия характеризуется способностью мыслить абстрактно и рассуждать о возможных, гипотетических ситуациях.

В данном примере участники обсуждения проявляют способность рассматривать абстрактные идеи и находить связи между ними. Они придают значение субъективным переживаниям и рефлексии, что указывает на развитие собственной идентичности и внутреннего мира. Кроме того, они обращают внимание на то, что их обсуждение может быть трудно понять для внешнего слушателя, что говорит о том, что понимание идеи у юношей может отличаться от понимания других людей, и это также свидетельствует о формировании и формулировке собственного мнения и взгляда на мир.

Таким образом, в данном примере подразумевается новообразование юношеского возраста в виде развития способности абстрактного мышления, формирования собственной идентичности и отношения к окружающей действительности.