Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

следующие вопросы: 1. Как называется книжное произведение, которое лежит в основе балета? 2. С кем связана традиция

следующие вопросы:

1. Как называется книжное произведение, которое лежит в основе балета?
2. С кем связана традиция использования балетных терминов?
3. Какой балет является произведением П. И. Чайковского?
4. Кто руководит оркестром в балетном спектакле?
5. Если артисты, танцевавшие па-де-де, и участники ансамбля, исполнившие па-де-труа, выйдут на поклон после окончания балета вместе, то сколько будет таких исполнителей?

Ответ:

1. Книжное произведение, которое лежит в основе балета, называется «сценарий» или «либретто». Это текст, который описывает сюжет балета, его персонажей, действия и диалоги. Сценарий может быть написан специально для балета, либо основан на уже существующем произведении, таком как роман, пьеса или поэма.

2. Традиция использования балетных терминов связана с развитием классического балета и его специфическим языком. Балетные термины использовались для описания и названия поз, движений, техники и композиций в балетном искусстве. Такая специфика языка помогает балетным артистам и педагогам обозначить и передать специфические элементы и нюансы балетной техники и хореографии.

3. Один из известных балетов, являющихся произведением П. И. Чайковского, — это «Лебединое озеро». Балет был создан в 1876 году и стал одним из наиболее популярных и узнаваемых балетов в мире. История «Лебединого озера» рассказывает о принце, который влюбляется в девушку, превращенную в лебедя. Балет известен своей красивой музыкой, эмоциональным сюжетом и сложными танцевальными номерами.

4. В балетном спектакле оркестром руководит дирижер. Дирижер отвечает за координацию музыкального исполнения с действиями на сцене. Он не только указывает время и ритм музыки для артистов, но и обеспечивает согласованность музыкального сопровождения с хореографией и общей атмосферой спектакля.

5. Если артисты, танцевавшие па-де-де, и участники ансамбля, исполнившие па-де-труа, выйдут на поклон после окончания балета вместе, то будет таких исполнителей столько, сколько артистов танцевали па-де-де плюс количество участников ансамбля, исполнивших па-де-труа. Конкретное число исполнителей будет зависеть от конкретного спектакля и его постановки.