Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1. Объясните, как все население, проживавшее в Кыргызстане, относилось к буржуазной демократической революции, и дайте

1. Объясните, как все население, проживавшее в Кыргызстане, относилось к буржуазной демократической революции, и дайте пояснения.
2. Опишите ход Февральской буржуазно-демократической революции в Кыргызстане.
3. Какие доказательства усиления революционного кризиса в Кыргызстане?
4. Используя материалы учебника, докажите на примерах, как росла революционная активность населения Кыргызстана под воздействием Февральской революции.
5. Укажите имена активных участников.

Ответ:

буржуазно-демократической революции.

1. Вообще говоря, отношение всего населения к буржуазной демократической революции в Кыргызстане не однозначно. Распространение идеи революции и поддержка ее целей зависела от разных факторов, таких как классовая принадлежность, образование, политические убеждения и сознание конкретных людей.

Большинство крестьянского населения, которое составляло основную часть населения Кыргызстана, были заинтересованы в революции, так как они хотели освободиться от экономической и политической эксплуатации со стороны феодалов. Крестьяне стремились к ликвидации крепостного права, получению земли и других перспективных реформ.

Интеллигенция, состоящая в основном из университетских студентов и преподавателей, также была активно настроена на революцию. Они стремились к политическим свободам, расширению прав граждан и реформам в образовании. Они видели буржуазную демократическую революцию как первый шаг к социалистической революции и боролись за ликвидацию власти феодалов и автократического режима.

Однако, не все части общества поддерживали революционные идеи. Около 10% населения Кыргызстана составляли феодалы и квази-буржуазные элементы, которые были заинтересованы в сохранении своих привилегий и власти. Они выступали против революции и пытались подавить все проявления революционной активности.

2. Февральская буржуазно-демократическая революция в Кыргызстане началась в феврале 1917 года, в период Первой мировой войны и общего обострения социально-политической ситуации в Российской империи.

Революция началась с массовых выступлений рабочих и солдат, несогласных с проведением войны, экономическими трудностями и политическими репрессиями. Протестующие требовали демократических свобод, конституционных прав, ликвидации крепостного права и вообще революционных изменений. В этом процессе население Кыргызстана прекрасно осознавало и поддерживало революционные идеи.

Революционный процесс распространился по всей стране, были организованы советы рабочих и солдат, началась массовая забастовочная движение и общенациональное волнение. В результате власть в Кыргызстане переходила от правительства к советам. В эти советы входили представители рабочих, крестьян, солдат и интеллигенции.

3. Доказательства усиления революционного кризиса в Кыргызстане можно найти в действиях и проявлениях населения во время Февральской революции.

Вначале, усиление революционного кризиса проявлялось в массовых выступлениях рабочих, солдат и крестьян, требующих улучшения своих жизненных условий и политических прав. Количество забастовок и протестных акций значительно увеличилось в период революционного процесса.

Кроме того, растущая политическая активность населения была видна в создании и деятельности общественных организаций, политических партий и советов работников и крестьян. Они становились центром организации и координации революционных сил и требований.

Также, революционный кризис проявлялся в нарастающем противостоянии между революционными силами и правительством. Возникла политическая нестабильность и разобщенность в обществе, что в конечном итоге привело к падению автократического режима и установлению буржуазно-демократического строя.

4. Для доказательства роста революционной активности населения Кыргызстана под воздействием Февральской буржуазно-демократической революции можно использовать примеры из учебника.

Например, в учебнике можно найти рассказы о массовых выступлениях рабочих и солдат, организации забастовок и протестных акций по всей стране. Учебник может также описывать создание советов рабочих и солдат, их деятельность и влияние на политическую ситуацию. Из учебника можно узнать о процессе формирования новых политических партий и общественных организаций, а также о растущей роли интеллигенции в революционном процессе.

Таким образом, используя материалы учебника, можно привести наглядные примеры роста революционной активности населения Кыргызстана под воздействием Февральской революции.