Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1. Прочтите названия тем и определите, являются ли они узкими или широкими. Будет ли цель автора высказывания

1. Прочтите названия тем и определите, являются ли они узкими или широкими. Будет ли цель автора высказывания одинаковой в каждой теме? Какой тип и стиль речи будут основными для каждой темы? Много друзей — хорошо; Не имей сто рублей, а имей сто друзей; Каково значение дружбы; Мой друг.
2. Выберите одну из названных тем и напишите сочинение на нее.

Ответ:

1. Прочтите названия тем и определите, являются ли они узкими или широкими:
— Много друзей — хорошо — эта тема является широкой, поскольку можно рассмотреть как положительные, так и отрицательные стороны иметь много друзей.
— Не имей сто рублей, а имей сто друзей — данная тема также является широкой, поскольку она фокусируется на значимости дружеских отношений, а не на материальном благополучии.
— Каково значение дружбы — эта тема также является широкой, поскольку требует рассмотрения разных аспектов и значений, связанных с дружбой.
— Мой друг — эта тема является узкой, поскольку она фокусируется только на одном конкретном друге.

2. Цель автора высказывания в каждой теме может быть разной. Например, цель автора в высказывании «Много друзей — хорошо» может быть обосновать, что иметь много друзей положительно влияет на наше эмоциональное и социальное благополучие. В высказывании «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» автор скорее всего будет стремиться показать, что дружба является более важной и ценной, чем материальное богатство. В высказывании «Каково значение дружбы» автор может иметь цель изучить и проанализировать различные взгляды и мнения о значимости и роли дружбы в нашей жизни. В высказывании «Мой друг» цель автора, вероятно, будет описать своего друга, рассказать о его качествах и значимости в его жизни.

3. Тип и стиль речи будут основными для каждой темы:
— «Много друзей — хорошо» — стиль речи может быть информативным, с приведением примеров и аргументации. Тип речи может быть рассуждением или обсуждением.
— «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» — стиль речи может быть эмоциональным и убедительным, с использованием метафор и переходных слов для поддержки аргументации. Тип речи может быть убеждением или выступлением.
— «Каково значение дружбы» — стиль речи может быть аналитическим, с обзором различных точек зрения и аргументации. Тип речи может быть рассмотрением или рассуждением.
— «Мой друг» — стиль речи может быть описательным, с использованием описания и деталей для передачи качеств и особенностей друга. Тип речи может быть описанием или рассказом.

Пример сочинения на тему «Каково значение дружбы»:

Дружба – это одно из самых ценных и важных чувств в жизни каждого человека. Значение дружбы невозможно недооценить, поскольку она приносит нам радость, поддержку и понимание.

Во-первых, дружба является источником радости и счастья. Когда рядом есть настоящий друг, мы можем делиться своими радостями и успехами, а также находиться в компании тех, кто нас поддерживает и радуется за нас. Это помогает нам укрепить наше самооценку и создать положительное эмоциональное состояние.

Во-вторых, дружба обеспечивает нам поддержку и помощь в трудных моментах. Настоящий друг всегда будет рядом, когда нам будет нужна поддержка и совет, он будет готов протянуть руку помощи и выслушать нас. Именно забота и поддержка друзей помогают нам преодолевать трудности и переживать сложные жизненные периоды.

Кроме того, дружба является источником понимания и доверия. Настоящие друзья всегда будут нас понимать, доверять нам и ценить наши качества и особенности. Они видят нас такими, какими мы есть, и не судят нас по внешности или успехам. Это позволяет нам быть собой и чувствовать себя комфортно в нашей обществе.

В заключение, дружба имеет огромное значение в нашей жизни. Она приносит нам радость, поддержку и понимание. Благодаря настоящим друзьям, мы становимся лучше, счастливее и сильнее. Поэтому, я убежден, что вложение времени и энергии в создание и поддержание дружеских отношений является изумительным и важным аспектом нашей жизни.