Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Какие структуры мышления проявляются в следующих ситуациях: а) Учитель предлагает студентам конспектировать статью

Какие структуры мышления проявляются в следующих ситуациях: а) Учитель предлагает студентам конспектировать статью, разработать план и выделить основную идею. б) В задаче производственного обучения мастер просит выбрать инструменты, относящиеся к слесарным. в) Ученикам предлагается написать текст, используя новые слова. г) Начальник отдела дает задание бухгалтеру подготовить отчет на основе имеющихся финансовых документов за.

Ответ:

определенный период времени.

а) В данной ситуации студенты должны проявить структуры мышления, связанные с анализом и организацией информации. Они должны прочитать статью, выделить основные идеи и аргументы, разложить их по смысловым блокам, составить логическую структуру конспекта и выделить основную идею статьи. Они также могут использовать структуры мышления, связанные с распределением информации по главным и второстепенным аргументам, сравнением и контрастированием различных идей и формулировкой своих собственных выводов и мнений.

б) В этой ситуации мастер должен проявить структуры мышления, связанные с классификацией и категоризацией информации. Он должен знать различные инструменты и уметь классифицировать их по категориям, в данном случае — по тому, относятся они к слесарным работам. Мастер может использовать структуры мышления, связанные с определением ключевых характеристик и особенностей инструментов, сравнением и выбором наиболее подходящих для конкретной задачи и принятием решений на основе такого анализа.

в) В данной ситуации ученики должны проявить структуры мышления, связанные с использованием новых знаний и слов в написании текста. Они должны быть способны использовать новые слова в правильном контексте, уметь строить предложения с логической структурой, использовать связующие слова и фразы, чтобы передать свои мысли и идеи. Они также могут использовать структуры мышления, связанные с организацией и структурированием информации, например, определять главную идею, использовать аргументацию и примеры для подтверждения своих утверждений или делать выводы на основе предоставленных данных.

г) В этой ситуации бухгалтер должен проявить структуры мышления, связанные с анализом и организацией финансовой информации. Он должен уметь работать с имеющимися финансовыми документами, анализировать данные, выделять важную информацию, классифицировать ее, строить связи между различными показателями и составлять отчет на основе такого анализа. Бухгалтер также может использовать структуры мышления, связанные с прогнозированием и планированием финансовых показателей, анализом рисков и принятием решений на основе имеющейся информации.