Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1. Найдите фрагмент из художественного произведения, в котором главный герой столкнулся с проблемой противоречия между

1. Найдите фрагмент из художественного произведения, в котором главный герой столкнулся с проблемой противоречия между социальными ролями.
2. Вам и вашему однокурснику поручили задание, которое определит репутацию вашей студенческой группы. Однако ваш однокурсник отказывается сотрудничать с вами и вступает в скрытый конфликт. У вас ограниченные сроки для выполнения задания. Какие действия вы предпримете? Перечислите стратегии разрешения конфликта, которые необходимо использовать.

Ответ:

1. Для нахождения фрагмента из художественного произведения, в котором главный герой столкнулся с проблемой противоречия между социальными ролями, мы можем применить следующие шаги:

— Прочитайте художественное произведение целиком или ту его часть, которая является ключевым сюжетным поворотом.
— Обратите внимание на поведение и решения главного героя, а также на отношение окружающих персонажей к его действиям.
— Ищите фрагменты, где главный герой оказывается в ситуациях, когда он вынужден соблюдать ожидаемые социальные роли, но сталкивается с внутренним противоречием, несовместимым с этой ролью.
— Обратите внимание на диалоги и внутренние монологи главного героя, где выявляются его мысли, страхи и сомнения относительно выполнения социальных ролей.
— Выделите фрагмент, в котором главный герой осознает и показывает противоречие между своими внутренними стремлениями и внешними ожиданиями.

2. Когда ваш однокурсник отказывается сотрудничать с вами и вступает в скрытый конфликт, а у вас ограниченные сроки для выполнения задания, можно использовать следующие стратегии:

— Установите открытый контакт с вашим однокурсником и попытайтесь узнать причины его отказа сотрудничать. Возможно, он имеет свои личные обстоятельства или проблемы, которые мешают ему принять участие в задании. Постарайтесь понять его точку зрения и найти компромиссное решение.
— Предложите вашему однокурснику конкретные части работы, которые он может взять на себя. Разделите задание на подзадачи и договоритесь, кто будет отвечать за каждую из них. Это может помочь вашему однокурснику увидеть, что его вклад важен и неотъемлем для общего успеха.
— Обратитесь к преподавателю или куратору группы, чтобы сообщить о ситуации и попросить помощи. Возможно, они смогут посредничать в конфликте или предложить альтернативные решения.
— Если все предыдущие способы не сработали, то вам может потребоваться самостоятельно выполнить задание. В данной ситуации вы можете приложить дополнительные усилия, установить более жесткие сроки и организовывать работу так, чтобы справиться с заданием без участия вашего однокурсника. Если это невозможно, то попробуйте найти замену или объяснить ситуацию преподавателю. Возможно, вам предложат альтернативные варианты решения.
— В любом случае, не забывайте о собственном и честном участии в выполнении задания. Сконцентрируйтесь на своей работе, делайте все возможное для успешного завершения проекта, демонстрируйте ответственность и профессионализм, независимо от того, сотрудничает ваш однокурсник или нет.

Важно помнить, что каждая ситуация может иметь свои особенности, и реальные стратегии и действия будут зависеть от конкретных обстоятельств и людей, с которыми вы сталкиваетесь.