Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

А) Расскажи о приключениях оловянного солдатика из перспективы его маленького хозяина. При этом обрати внимание на то

А) Расскажи о приключениях оловянного солдатика из перспективы его маленького хозяина. При этом обрати внимание на то, что мальчик знал о солдатике и что оставалось для него неизвестным.

б) Напиши сказку о невживом предмете, в которой реальное и фантастическое переплетаются. Представь, что предмет способен мыслить, чувствовать и возможно даже разговаривать.

Ответ:

А) Оловянный солдатик
Маленький хозяин оловянного солдатика обожал игрушки и всегда берег их. В его коллекции было много разных игрушечных фигур, но солдатик был особенный. Мальчик получил его в подарок от дедушки на свой день рождения. Солдатик был маленьким, только несколько сантиметров в высоту, и был сделан из блестящего олова.

Мальчик сразу полюбил своего нового друга. Он придумывал для него разные приключения, устраивал им смелые сражения и создавал целые миры, где оливковый халатик солдатика становился нарядной формой армии, а его оловянное оружие — настоящим мечом.

Однажды мальчик решил отправить своего солдатика в путешествие. Он положил его в коробку с игрушками и написал небольшое письмо-приглашение. В письме он четко описал, куда следует отправляться солдатику и какие приключения ждут его по пути. Письмо было оставлено в специальном месте для солдатиков, где обитали и другие игрушки.

Солдатик оказался внимательным и преданным слушателем письма мальчика. Он знал лишь то, что его маленький хозяин придумал для него, так как он не мог сам читать письмо. Оловянный солдатик отправился в свое приключение, полон решимости и смелости.

На его пути было множество испытаний. Солдатику пришлось преодолеть реку на газетной лодке, путешествовать сквозь густые леса в корзине с ягодами, и даже сражаться с злым котом на чердаке. Каждое испытание было для него новым и захватывающим, потому что именно такие истории он часто слышал от своего маленького хозяина.

Мальчик не мог подсказать солдатику, как преодолеть трудности, поэтому каждое решение приходилось принимать солдатику самому, опираясь на свою маленькую силу и ум. Он не знал, что его маленький хозяин всегда болел за него и переживал вместе с ним за каждую победу и неудачу.

В итоге, после долгого и захватывающего путешествия, солдатик вернулся домой. Он был немного потрепанный и полный благодарности к своему маленькому хозяину за незабываемые приключения. Мальчик радостно приветствовал его и положил его на полку с другими игрушками.

б) Сказка о невживом предмете
Жил-был деревянный стул по имени Феликс. Он был обычным стулом в одной из комнат большого дома. Феликс был самым старым стулом во всем доме и служил верой и правдой своим владельцам многие годы.

Но однажды что-то странное начало происходить. Феликс почувствовал внутри себя какое-то движение, словно его невидимые ножки стали оживаться. Но он не испугался, ведь он и сам был чудом: невживым предметом, который мог чувствовать окружающий мир.

Феликс начал оживать и осознавать свое существование совершенно по-иному. Он научился думать и разговаривать, он стал невероятно любопытен и жаждал узнать все о мире за пределами дома. Он задавал множество вопросов своим владельцам, но никто из них не слышал его голос.

Феликс, решив делать свою жизнь интересной и полной приключений, рассказывал своим соседям, другим невживым предметам, о своих новых способностях и чувствах. Они восхищались его историями и мечтали о собственной живой душе.

Однажды, когда все невживые предметы собрались на ночной вечеринке, Феликс поделился своей заветной мечтой о том, чтобы стать человеком и ходить по улицам в компании людей. Было тихо в комнате, и все придворные предметы смотрели на Феликса с восхищением и некоторым сомнением.

Тем временем, снаружи, на луне, волшебная фея услышала мольбу Феликса. Она решила исполнить его желание и даровать ему прекрасное тело и возможность покинуть дом. Феликс стал настоящим человеком и покинул комнату, отправившись в захватывающее путешествие.

Он путешествовал по городу, знакомился с разными людьми и испытывал все радости и трудности человеческой жизни. Но в его сердце всегда оставалась благодарность и любовь к своим невживым друзьям и дому, которые дали ему свободу и возможность стать самим собой.

В конце своего путешествия Феликс вернулся обратно в дом. Он стал переживать все радости и печали подлинной человеческой жизни и никогда не забывал о тех, кто остался в мире невживых предметов. Он стал примером для всех, показывая, что даже благодаря фантастическим возможностям можно быть пребывающими в реальном мире и ценить своих братьев.