Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1) Где и когда происходят события в рассказе Л.Пантелеева Главный инженер? 2) Как изменяется жизнь детей с наступлением

1) Где и когда происходят события в рассказе Л.Пантелеева Главный инженер?
2) Как изменяется жизнь детей с наступлением войны?
3) Почему дети проникают к зенитной батарее втайне?
4) Что создают мальчики из снега?
5) Почему ледяные зенитки были разрушены немецким бомбардировщиком?
6) Как реагируют дети на бомбардировки, которые разрушают их снежные сооружения?
7) Почему Леша Михайлов беспокоится и готов ли он принять наказание?
8) Какие поступки совершает главный инженер Румянцев, чтобы облегчить жизнь детей?

Ответ:

вызов военной службы?
1) События в рассказе Л. Пантелеева «Главный инженер» происходят во время Великой Отечественной войны. Они происходят в одном маленьком городке, который находится в фронтовой зоне. Рассказ начинается осенью, когда главный инженер Михайлов приступает к организации зенитной батареи для защиты города от воздушных налетов. События происходят на протяжении нескольких месяцев, до момента разрушения зенитных батарей и бомбардировки города.
2) С наступлением войны жизнь детей изменяется кардинальным образом. Они теряют свою нормальную, безопасную и спокойную жизнь. Они сталкиваются с постоянным страхом, неопределенностью и опасностью. Дети больше не могут играть на улице свободно, ходить в школу и на прогулки. Они начинают видеть разрушения, гибель людей и боли, связанные с войной. Многие дети теряют свои дома и близких, они вынуждены убегать и искать убежище.
3) Дети проникают к зенитной батарее втайне, потому что они хотят поучаствовать в войне и сделать что-то полезное. Они желают помочь в защите своего города и своими действиями проявить патриотизм. Они понимают, что это опасно и запрещено взрослыми, но они решаются на это, чтобы показать свою смелость и отвагу.
4) Мальчики из снега создают зенитные установки. Их воображение и творческий подход к игре позволяет им создать миниатюрную версию реальных зенитных орудий. Они используют снег, чтобы создать форму орудия, потом обваливают его снаружи льдом, чтобы дать ему прочность и устойчивость. Они добавляют другие элементы из снега, чтобы создать окружающую обстановку и придать созданию более реалистичный вид.
5) Ледяные зенитки были разрушены немецким бомбардировщиком потому, что они были хорошо замаскированы и их сложно было обнаружить. Немецкий бомбардировщик случайно заметил эти ледяные сооружения из воздуха и решил их атаковать в качестве потенциальной угрозы для своих воздушных операций. Он сбросил бомбы и разрушил ледяные зенитки.
6) Дети реагируют на бомбардировки смешанными чувствами. С одной стороны, они печалятся и расстраиваются, потому что их снежные сооружения были разрушены и их работа уничтожена. Они теряют то, что им было драгоценно и на чем они потратили свое время и усилия. С другой стороны, дети чувствуют возбуждение и восторг от происходящего. Их творческое творение удивило немецких летчиков и привлекло их внимание, что может быть интересным и захватывающим для детей.
7) Леша Михайлов беспокоится, потому что он боится принять вызов военной службы. Он боится, что у него не хватит героизма и мужества для сражения на фронте, что он может потерять свою жизнь. Он хочет быть полезным и помочь своей стране, но он понимает, что это может стать смертельной опасностью. Он заметил, что его брат погиб на фронте, и это сильно повлияло на его решение принять или отклонить вызов военного призыва.