Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Закрыть ставни поэтому(что) так от- чаянно стремятся соответствовать своей «системе» что боятся как (бы) кто(то

Закрыть ставни поэтому(что) так от- чаянно стремятся соответствовать своей «системе» что боятся как (бы) кто(то) (не)счёл их взгляды и чувства (не)обычными. Многие из твоих сверс..ников ещё не осознали своего «я» поэтому стараются

Ответ:

слаженно действовать и следовать установленным правилам, чтобы не выделяться из общей массы. Они боятся быть не понятыми или отвергнутыми, поэтому предпочитают скрывать свои уникальные взгляды и чувства.

Но тем временем, они не осознают, что их индивидуальность и самобытность являются важными частями их личности. Каждый человек уникален и имеет право на свои собственные мнения и чувства. Они должны научиться выражать себя и быть верными себе, несмотря на возможные обстоятельства или мнения других людей.

Это может быть сложно из-за страха быть отвергнутым или оцененным негативно, но нет ничего более ценного, чем быть самим собой. К достижению этой цели можно прийти пошагово.

1. Первым шагом является осознание своего «я». Школьнику следует задуматься о своих интересах, ценностях и убеждениях. Что его действительно волнует и в чем он находит удовлетворение?

2. Затем необходимо принять себя таким, какой он есть. Никто не идеален, и все мы имеем свои сильные и слабые стороны. Ошибки и недостатки — это не повод для самокритики, а возможность для развития и роста.

3. Открытость и честность. Школьник может начать постепенно выражать свои мысли и чувства в разговорах с друзьями или семьей. Можно начать с чего-то маленького, например, высказаться о предпочтении к определенному жанру книг или музыки.

4. Определение своих целей и стремлений. Какие увлечения и интересы хочет развить школьник? Какие навыки хочет получить или улучшить? Помогает ли ему текущая «система» в достижении этих целей или нужно найти новые пути?

5. Не бояться выделяться. Возможно, вначале некоторые люди будут реагировать необычно или негативно на индивидуальность школьника, но это не должно остановить его. Важно помнить, что это их проблема, а не его.

6. Найти единомышленников. Школьник может изучить различные клубы и кружки, в которых найдет людей, которые разделяют его интересы и взгляды. Это будет поддерживать и мотивировать его быть самим собой.

7. Постепенно, шаг за шагом, школьник будет все больше осознавать и уверяться в своей уникальности и ценности собственной индивидуальности. Он будет внимательно слушать свои желания и стремиться к саморазвитию и самовыражению.

Важно помнить, что процесс осознания и принятия своего «я» может занять время и требует усилий. Но это один из важнейших шагов к счастливой и удовлетворенной жизни.