1. Вставь гласную перед нн в состоянии тетради, положенной в портфель.
2. Какие позиции неприятеля были обстреляны?
3. Какой дедушка был закутан в плед?
Ответ:
— Слово «состоянии» становится «состояниеи», а слово «тетради» становится «тетрадии».
Теперь предложение будет выглядеть следующим образом: «Вставь гласную перед нн в состояниеи тетрадии, положенной в портфель.»
2. Чтобы определить, какие позиции неприятеля были обстреляны, мы должны обратиться к тексту или контексту задачи, который может содержать информацию о бою или войне. В задаче не дано подробностей о ситуации, поэтому нам сложно дать точный ответ. Однако, можно предположить, что в задаче есть упоминание неприятеля и обстрела, поэтому мы можем сделать вывод, что какие-то позиции неприятеля были обстреляны.
3. Чтобы определить, какой дедушка был закутан в плед, мы должны также обратиться к тексту или контексту задачи. Поскольку задача не дает нам дополнительной информации, мы не можем дать определенный ответ на этот вопрос. Возможно, в предыдущих предложениях или контексте задачи упоминался несколько дедушек, и нам нужно идентифицировать конкретного дедушку, который был закутан в плед. Если описание задачи даются только эти два предложения, то нам не известно, какой дедушка был закутан в плед.