Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1) Я привык к жестокой природе, заметив, что у одуванчика есть пушистый шарик у корней, а у подорожника — твердый

1) Я привык к жестокой природе, заметив, что у одуванчика есть пушистый шарик у корней, а у подорожника — твердый клинок. (Заболоцкий)

2) Красные стрекозы летают, шмели роются вокруг, женщины смеются с воза, а старушки идут с косами. (Пастернак)

3) Над деревней еще не взошла заря, в саду еще много теней, замерзший мир деревьев и растений блестит серебром от луны.

Ответ:

. (Блок)

1) В первой задаче автор описывает свою привычку обращать внимание на различия в природе. Он упоминает два разных растения — одуванчик и подорожник. Одуванчик имеет пушистый шарик у корней, в то время как подорожник имеет твердый клинок.

Из этой информации можно сделать вывод, что у разных растений есть разные механизмы размножения или распространения семян.

Одуванчик использует пушистый шарик в качестве средства распространения своих семян. Когда шарик разрывается, ветер разносит семена на значительные расстояния. Таким образом, одуванчик может размножаться и распространяться очень широко.

Подорожник, с другой стороны, имеет твердый клинок, который является несъедобным для животных. Это может означать, что подорожник имеет механизм самообороны, чтобы предотвратить поедание его семян животными. Это может помочь растению сохранить свои семена и увеличить вероятность их роста и размножения в окружающей среде.

2) Во второй задаче автор описывает разные виды животных и людей и сравнивает их действия. Он упоминает красных стрекоз, которые летают; шмелей, которые роятся вокруг; женщин, которые смеются с воза; и старушек, которые идут с косами.

Из этой информации можно сделать вывод, что каждый вид обладает своими характерными особенностями и действиями. Красные стрекозы, вероятно, обладают хорошими летательными навыками, которые позволяют им преодолевать длинные расстояния. Шмели, напротив, показывают активность вокруг, поскольку они роются. Женщины смеются с воза, что может указывать на то, что они находятся в хорошем настроении и радостно проводят время. Старушки идут с косами, что может указывать на их работу или наличие сельскохозяйственной деятельности, связанной, например, с косанием травы.

3) В третьей задаче автор описывает утро в деревне, когда еще не взошла заря. Он упоминает много теней в саду и замерзший мир деревьев и растений, блестящих серебром от луны.

Из этой информации можно сделать вывод, что автор описывает сцену раннего утра, когда еще нет солнечного света. Заря еще не взошла, поэтому все вокруг находится в темноте и покрыто тенью. Мир деревьев и растений замерзший, что может указывать на низкие температуры или время года, когда растения находятся в состоянии покоя. Свет луны освещает этот замерзший мир и придает ему серебристый оттенок.