Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

1. Где заканчивалась каменная отмель, начинался берег. 2. Однажды я спустился к морю и увидел пингвиненка, который был

1. Где заканчивалась каменная отмель, начинался берег.
2. Однажды я спустился к морю и увидел пингвиненка, который был маленьким.
3. Под большой чистой луной была ночь, к утру наступил первый мороз.
4. Сады уже почти лишились листьев, но на яблонях еще висели розовые листья.
5. Дорога пролегала мимо цветущего иван-чая около пней.
6. Если не пополнять знания ежедневно, они будут уменьшаться.
1- 2- 3- 4- 5- 6-
А предложение, которое содержит однородные члены предложения.

Ответ:

1. Каменная отмель – это участок реки, речки или озера, где дно состоит из камней. Заканчиваясь каменная отмель, начинается берег – это суша, которая располагается у водоема и обозначает границу между водой и сушей.
Ответ: Здесь описывается географическое явление – переход от водной поверхности (каменная отмель) к суше (берег).

2. Однажды я спустился к морю – это означает, что субъект идет или спускается с какого-то высокого места к морю.
И увидел пингвиненка, который был маленьким – это говорит о том, что говорящий обнаружил пингвина у моря, и пингвин был еще маленьким, что может указывать на его юный возраст.
Ответ: Здесь описывается событие, когда говорящий увидел молодого пингвина у моря.

3. Под большой чистой луной была ночь – это описывает ситуацию, когда ночью над местом происходит определенное явление. Большая чистая луна указывает на яркость и прозрачность луны.
К утру наступил первый мороз – это говорит о том, что к утру температура стала достаточно низкой и произошло замерзание, то есть наступил первый мороз.
Ответ: Здесь описывается смена времени суток: сначала ночь с яркой луной, а затем утро с появлением мороза.

4. Сады уже почти лишились листьев – это описывает состояние садов, где практически все деревья потеряли свои листья.
Но на яблонях еще висели розовые листья – это указывает на то, что на яблонях все еще оставались некоторые розовые листья.
Ответ: Здесь описывается состояние садов и яблоней в осеннее время, когда большинство деревьев уже лишились листьев, но на яблонях еще остались некоторые листья.

5. Дорога пролегала мимо цветущего иван-чая около пней – это описывает путь или маршрут, который дорога проходит мимо цветущего иван-чая, который находится рядом с пнями.
Ответ: Здесь описывается характеристика дороги, которая проходит мимо цветущего иван-чая и пней.

6. Если не пополнять знания ежедневно, они будут уменьшаться – это означает, что если непрерывно не учиться и не совершенствовать свои знания, то они со временем будут уменьшаться или утрачиваться.
Ответ: Здесь описывается связь между постоянным пополнением знаний и их сохранением, показывая, что без ежедневного обучения знания могут уменьшаться.