Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Гегель утверждает, что природные объекты, такие как солнце, луна, горы и реки, имеют особую природу, которую сознание

Гегель утверждает, что природные объекты, такие как солнце, луна, горы и реки, имеют особую природу, которую сознание признает и с которой оно согласуется. В своем отношении к этим объектам, сознание считает авторитет моральных законов более высоким, поскольку природные объекты представляют разум только внешне и в разрозненной форме, скрывая его за образом случайности. Пожалуйста, объясните.

Ответ:

Гегель утверждает, что природные объекты, как солнце, луна, горы и реки, имеют особую природу, которая они являются внешними проявлениями разума. Вместо того чтобы сознание признавало и исследовало природу этих объектов, оно предпочитает придавать больший авторитет моральным законам.

Сознание видит различные природные объекты, такие как солнце и луна, в их конкретной форме и внешнем обличии. Эта внешность и случайность в природных объектах препятствует сознанию распознавать разум, который присутствует в них. Как результат, сознание считает, что природа представляет разум только в разрозненной форме и скрывает его за своими случайными образами.

Однако, Гегель утверждает, что природные объекты содержат в себе разум, который представляет собой общую и единственную истину. Он утверждает, что сознание должно признать и придать больший авторитет этому разуму в природе. Вместо того чтобы предпочитать моральные законы, сознание должно осознать и увидеть разум в самой природе.

Таким образом, согласно Гегелю, сознание должно изменить свое отношение к природным объектам и признать, что они являются проявлениями разума. Оно должно учиться видеть и понимать разум в природе, а не считать его внешним и разрозненным.

В заключение, Гегель утверждает, что природные объекты являются проявлениями разума и сознание должно увидеть и признать это. Природа не должна быть рассматриваема только как случайные и внешние объекты, но как что-то содержащее в себе разум и истину.