Можешь ли ты создать юмористическое произведение о том, что случается, когда ты не знаком с правилами речевого этикета на родном языке?
Ответ:
Сцена 1: Урок литературы
Учитель: «Студенты, сегодня мы будем обсуждать классическую литературу. Кто хочет поделиться своим мнением о романе «Война и мир»?»
Максим: «О, я знаю это книгу! Это очень длинный рассказ о том, как кучка людей играет в войну и делает мир!»
Весь класс: (смеется)
Учитель: «Ну, Максим, описание действительно забавное, но роман Достоевского описывает войну и исторические события. Очень близко!»
Сцена 2: Завтрак в столовой
Максим: (взяв несколько булочек) «Я сегодня поздравляю тебя, булочка! Теперь ты моя лучшая подружка!»
Расположившийся рядом школьник: (удивленно) «Что ты говоришь?»
Максим: «Ну, все же, ведь это булочка, а значит она тоже имеет право на дружбу, верно?»
Рядом расположенный учитель: (смеется) «Максим, это очень оригинальное поведение, но давай оставим булочки в покое и сосредоточимся на завтраке.»
Сцена 3: Во время урока иностранного языка
Учитель: «Хорошо, студенты, давайте потренируемся в употреблении нового глагола в прошедшем времени. Например, ‘я говорил’. Кто хочет попробовать его использовать в предложении?»
Максим: «Я… го… говорлил?»
Учитель: (смеется) «Хм, даже мой ум просто не может понять такое творение! Попробуй еще раз – это был близко!»
Сцена 4: В школьном коридоре
Максим: (пытаясь пробиться сквозь толпу учеников) «Прошу прощения, могу я растолкаться среди вас?»
Один из учеников: «Что ты только что сказал?»
Максим: «Я просто хотел растолкаться, чтобы пройти. Иногда, кажется, что я играю в регби вместо того, чтобы быть в школе!»
Весь класс: (смеется)
Наблюдающий со стороны учитель: «Максим, ты точно станешь профессиональным регбистом, если совершенно непреднамеренно возьмешь уроки речи!»
Хотя Максим часто попадает в смешные ситуации из-за своего незнания речевого этикета, его веселый и оптимистичный характер позволяет ему смеяться над своими ошибками и учиться на них. А конечно, с течением времени и благодаря поддержке друзей и учителей, Максим также становится более грамотным в своих высказываниях и овладевает правилами речевого этикета на родном языке.