Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

4. Каким способом исследуют отвлекаемость внимания у испытуемых? (путем предложения математических задач и включения

4. Каким способом исследуют отвлекаемость внимания у испытуемых? (путем предложения математических задач и включения отвлекающего раздражителя в виде интересной передачи)
5. Какие методы используют для исследования эмоционального состояния испытуемых? (предъявление страшных картинок и регистрация изменений в сопротивлении кожи при попадании на них)
6. Как изучают индивидуальные особенности памяти у испытуемых? (путем заучивания 10 иностранных слов и записи количества запомненных слов)

Ответ:

слов или чисел и тестирования их воспроизведения в разных условиях)

4. Для исследования отвлекаемости внимания у испытуемых могут быть использованы различные методы. Один из них — предложение математических задач. Испытуемым предлагаются задачи, которые требуют сосредоточенности и умения решать сложные задачи. Затем, вместе с математическими задачами, испытуемым предлагается посмотреть интересную передачу или видео. В этом случае, отвлекающий раздражитель представлен в виде интересного контента, который может отвлечь испытуемых от решения математических задач.

5. Для исследования эмоционального состояния испытуемых может быть использован метод предъявления страшных картинок. Испытуемым показываются страшные или эмоционально заряженные картинки, которые могут вызвать различные эмоции, например, страх или неприятные чувства. Одновременно с предъявлением картинок также регистрируются изменения в сопротивлении кожи испытуемых. Уровень сопротивления кожи может изменяться в зависимости от эмоционального состояния, поэтому его измерение помогает определить, как испытуемые реагируют на страшные картинки и какие эмоции они испытывают.

6. Изучение индивидуальных особенностей памяти у испытуемых может включать несколько этапов. Вначале испытуемым предлагается заучить некоторые слова или числа. Затем они тестируются на воспроизведение этих материалов в разных условиях. Например, их просят воспроизводить заученные слова или числа в тишине или при наличии отвлекающих факторов, таких как шум или визуальные раздражители. Таким образом, исследователи могут определить, как испытуемые удерживают информацию в памяти и какие условия могут влиять на их способность воспроизводить заученные материалы.