Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

А1. В каких предложениях выделенные слова выполняют роль слов с особым значением? А2. В каких рядах все

А1. В каких предложениях выделенные слова выполняют роль слов с особым значением?

А2. В каких рядах все существительные представляют одушевленные объекты?

Ответ:

А1. Для решения задачи, необходимо рассмотреть каждое предложение и определить, какие слова выполняют роль слов с особым значением. Слова с особым значением обычно несут дополнительную информацию о состоянии или процессе, описываемом в предложении. Они могут выражать эмоции, оценку, способность или желание, отношение к действию или состоянию, или указывать на выделенный объект или обстоятельства.

Пример предложений:
1. Я с удивлением заметил, что он пропустил урок. — В данном предложении слово «удивлением» выполняет роль слова с особым значением, так как указывает на эмоцию говорящего.
2. Он сумел успешно выполнить сложное задание. — В данном предложении слово «успешно» выполняет роль слова с особым значением, так как указывает на оценку выполнения задания.
3. Я не хочу идти в школу сегодня. — В данном предложении слово «не» выполняет роль слова с особым значением, так как указывает на отрицание желания идти в школу.
4. Мне интересно узнать твое мнение по этому вопросу. — В данном предложении слово «интересно» выполняет роль слова с особым значением, так как указывает на состояние любопытства.

Таким образом, в предложении 1 слово «удивлением», в предложении 2 слово «успешно», в предложении 3 слово «не», а в предложении 4 слово «интересно» выполняют роль слов с особым значением.

А2. Для определения, в каких рядах все существительные представляют одушевленные объекты, нужно рассмотреть каждый ряд и проверить, являются ли существительные в нем именами одушевленных существ.

Примеры рядов:

1. мальчик, девочка, кот, стол, дом
В данном ряду существительные «мальчик», «девочка» и «кот» представляют одушевленные объекты, так как они обозначают людей или животных, которые обладают жизнью и действиями. Существительные «стол» и «дом» представляют неодушевленные объекты.

2. ручка, книга, учитель, флаг, море
В данном ряду существительные «учитель» и «море» представляют неодушевленные объекты, так как они обозначают объекты или природные явления, которые не обладают жизнью и действиями. Существительные «ручка», «книга» и «флаг» могут представлять как одушевленные (например, ручка может быть олицетворена в определенном контексте), так и неодушевленные объекты.

3. дерево, птица, дом, солнце, луна
В данном ряду существительные «птица» и «солнце» представляют одушевленные объекты, так как они обозначают животных или небесное тело, которые обладают жизнью и действиями. Существительные «дерево», «дом» и «луна» представляют неодушевленные объекты.

Таким образом, в первом ряду только существительные «мальчик», «девочка» и «кот» представляют одушевленные объекты. Во втором ряду все существительные могут быть как одушевленными, так и неодушевленными объектами. В третьем ряду только существительные «птица» и «солнце» представляют одушевленные объекты.