В каких примерах упоминается восприятие и по каким признакам это можно определить?
1. Учитель демонстрирует технику выполнения упражнения и учащиеся наблюдают за ним.
2. Футболист проводит мяч и делает удар по воротам без зрительного контроля мяча.
3. Спринтер, стоя на старте, воображает, как он будет выходить и пройдет дистанцию до финиша.
4. Ученики лазают по канату, а учитель дает советы и оценивает правильность выполнения.
5. Спортсмен стартует и бежит со старта.
Ответ:
2. Во втором примере восприятие проявляется менее явно. Футболист проводит мяч без зрительного контроля, однако при этом он воспринимает тактику и расстановку игроков, чтобы сделать удар по воротам. Здесь восприятие определяется по ментальному представлению футболиста о положении игроков и самой игры в целом.
3. В третьем примере также проявляется восприятие. Спринтер воображает свой старт и прохождение дистанции до финиша. Он воспринимает и представляет себе движения, которые ему необходимо выполнить. Восприятие в данном случае определяется по ментальной репрезентации спринтером своих действий.
4. В четвертом примере восприятие проявляется как обратная связь между учащимися и учителем при лазании по канату. Ученики воспринимают советы учителя и его оценку правильности их действий. Здесь восприятие определяется по взаимодействию между учащимися и учителем, когда они обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом.